Возврат и обмен товара

Возврат и обмен

Возврат и обмен продуктов питания ненадлежащего качества происходит согласно закона «О защите прав потребителей»

Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Допускается обмен или возврат продуктов питания только в том случае, если после покупки были соблюдены правила хранения продукта покупателем.

Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
-Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности. Доставка товара в таком случае оплачивается продавцом.
-Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Согласно закону, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки. Если у продавца (магазина) нет возможности вернуть деньги сразу — выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата — банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты или наличными.